Досудебное урегулирование предусмотрено законом при возникновении споров в различных отраслях гражданско-правовых взаимоотношений. Кроме того, урегулирование в досудебном порядке может быть прописано в договоре. Подобный алгоритм решения конфликтов действует при нарушении условий договора аренды, поставки товаров, оказании услуг и т.д. Если досудебное урегулирование является обязательным, отказаться от него нельзя. Если порядок досудебного урегулирования не соблюден, в иске может быть отказано. Также он может быть возвращен без рассмотрения. На этапе досудебного урегулирования можно решить две задачи. Во-первых, уладить конфликт на добровольных началах без участия судебных инстанций. Во-вторых, подготовить доказательную базу для дальнейшего судебного разбирательства, если проблему решить не удалось. В обоих случаях понадобится профессиональная юридическая помощь, которую готовы оказать специалисты АКГ «АУДИТ-ФИНАНС». Досудебное урегулирование спора – хороший шанс избежать судебного разбирательства, неизбежно связанного с серьезными расходами и устранить недопонимание в конфликтной ситуации, сгладить острые углы, урегулировать спор мирным путем. Также это отличный способ для сторон сохранить свою репутацию в конфликтной ситуации.
Подпишитесь на наши новости и объявления
Кому и когда необходимо досудебное урегулирование
нарушение прав потребителей
возникновение экономического спора между юридическими лицами, ИП, клиентом и финансовым учреждением (банком, кредитной организацией и т.п.)
возникновение налогового спора с ИФНС
Процедура досудебного урегулирования проходит в два этапа. Первый предусматривает проведение переговоров в целях достижения мирового соглашения. Если переговоры оказываются нерезультативными, применяется претензионная процедура досудебного урегулирования спора.
Мы предлагаем:
проведение детального анализа информации по делу с прогнозированием перспектив разрешения спора без обращения в суд
проработку стратегии взаимодействия со стороной конфликта
сбор доказательной базы, подготовку требований, составление претензии
направление претензии адресату и контроль сроков получения ответа на претензию. -формирование правовой позиции и доказательной базы для обжалования результатов налоговой проверки.
подготовка мотивированного возражения на акт налогового органа в территориальный налоговый орган (ИФНС).
обжалование решения налоговой инспекции в апелляционном порядке в вышестоящем налоговом органе (УФНС).
Специалисты АКГ «АУДИТ-ФИНАНС» досконально изучать дело и оценят возможность решения вопроса без вмешательства судебных органов. Подготовят четко сформулированную претензию с актами действующего законодательства. Если в рамках досудебной процедуры урегулирования спора требуется посещение контролирующих организаций, силовых структур, это специалисты АКГ «АУДИТ-ФИНАНС» тоже возьмут на себя. Минимизируем Ваше участие в решении спора, получая при этом максимально выгодный результат.
Портфолио:
Нам доверяют:
Клиенты и партенры
Подпишитесь на наши новости и объявления