КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета - это комплексная процедура по приведению бухгалтерской отчетности в соответствие с требованиями законодательства РФ, фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов. Это трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура, которая необходима в следующих случаях:

Это трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура, которая необходима в следующих случаях:

Бухучет не велся в течение какого-то времени, иногда достаточно длительного

Действующий бухгалтер оказался некомпетентным, не справлялся со своими обязанностями

В первичные документы вносилась ошибочная либо ложная информация

Порча или уничтожение бухгалтерской документации

Утрата бухгалтерских документов вследствие форс-мажора: пожара, компьютерного вируса и др.

Зачем восстанавливать бухучет

Неправильный бухучет автоматически влечет за собой целую кучу проблем, так как ошибки или отсутствие части документов повлечет за собой неверную уплату налогов и иных обязательных платежей, за что предусмотрена административная и даже уголовная ответственность. Данная процедура становиться необходимой в случае:

Зачем восстанавливать бухучет

Предстоящей налоговой проверки

Желания избежать ареста расчетных счетов организации в банке

Ожидания аудиторской проверки

Создание бухучета «с нуля» под новый стиль управления или новое руководство

Порядок работы:

В зависимости от оснований, которые подвигли Вас на восстановление учета, может потребоваться различное восстановление бухгалтерской документации:

•плавное

•срочное

•экстренное

Восстановление может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).

Порядок работы:

предварительный аудит. Прежде чем приступать, нужно изучить поле деятельности. Проводится комплексный анализ ведущейся (или не ведущейся) деятельности по бухгалтерскому и налоговому учету в компании. Результатом этапа станет перечень ошибок, нуждающихся в исправлении.

определение объема необходимых работ. Ставятся конкретные задачи и распределяются по времени, отведенному на восстановление, согласовываются вопросы, касающиеся порядка и места работы с документацией.

реконструкция. Создание заново или корректировка первичной документации, а на их основе создание актуальных регистров бухгалтерского учета.

формирование новой (корректной) отчетности.

профилактика и рекомендации. Выявленные нарушения станут основой для формирования будущей стратегии бухучета: важно не допустить повторения ситуации в будущем.

Самый быстрый, эффективный и надежный способ восстановить бухучет – обратиться к специализированной организации.Опытные профессионалы быстро оценят фронт работ, легко восстановят нужную первичную документацию и на ее основе создадут необходимые бухгалтерские регистры. Стоимость таких услуг зависит от объема нужных работ, количества документов, подлежащих восстановлению, системы налогообложения и необходимая срочность. В конечном итоге восстановление бухгалтерского учета в любом случае обойдется компании дешевле, чем существование с разрушенной системой учета и ответственность перед законодательством.

  • Год основания компании "АУДИТ ФИНАНС"
    1994
  • Свидетельство «Московская аудиторская палата» (№11503042817 от 1.10.15)
  • Профессиональная ответственность застрахована
  • Московская Торгово-Промышленная Палата (Свидетельство №123-435 от 26.08.2003)
  • Портфолио:

    • Сфера аудит
    • Бухгалтерский учет
    • Консалтинг
  • Сертификат «Аудиторская Ассоциация Содружество» (Свидетельство №7165 от 23.04.15)
  • Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Нам доверяют:

  • Российские и зарубежные коммерческие компании различных сфер деятельности
  • Государственные бюджетные учреждения
  • Государственные унитарные предприятия

Клиенты и партенры

Задать вопрос