Согласно закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ ведение бухгалтерского учета (ИП, ООО, ОАО) является обязанностью организации. Она может осуществлять его силами собственных сотрудников или поручить сторонней организации, которая специализируется на оказании соответствующих услуг. Передача ведения бухгалтерского учета профессионалам - в большинстве случаев является самым оптимальным и выгодным решением. Перевести организацию на аутсорсинг выгоднее чем содержать собственный штат бухгалтеров, так как это позволяет снизить расходы организации за счет исключения расходов на заработную плату сотрудников бухгалтерии и начисляемых на неё налогов и за счет уменьшения налога на прибыль (так как ведение бухучета сторонней организацией учитывается при расчете налогооблагаемой базы по налогу на прибыль).
Основные направления:
Полное ведение бухгалтерского учета
Начисление заработной платы
Формирование и сдача отчетности
Ведение налогового учета
Кадровое делопроизводство
Восстановление бухгалтерского учета
Автоматизация бухгалтерского учета
Преимущества:
Вы не платите заработную плату и налоги с ФОТ сотрудникам бухгалтерии
Всегда объективная оценка состояния вашего бухучета
Затраты на стороннее ведение учета учитываются при расчете налога на прибыль
Вы не несете ответственность за ошибки бухгалтера
Вас обслуживает штат специалистов, каждый из которых профессионал в своей области
Вы не платите за использование и обновление правовых и бухгалтерских программ
Сталкиваясь с нестандартной ситуацией, вы не ищете решение сами, за вас это делают специалисты
Варианты сотрудничества:
Вы можете выбрать любую схему ведения учета, каждая из них предполагает разную стоимость услуг и позволяет Вам подобрать вариант, наиболее отвечающий Вашим требованиям к расходам.
В рамках этой схемы Вы можете рассчитывать на:
Сотрудники вашей организации самостоятельно создают первичную документацию и предоставляют ее в нашу компанию. При этом мы закрепляем за Вашей организацией персонального бухгалтера, который на основании предоставленной информации осуществляет ведение учета и предоставляет бухгалтерскую и налоговую отчетность в контролирующие органы. В рамках этой схемы Вы можете рассчитывать на:
•постановку бухгалтерского и налогового учета;
•ведение бухгалтерского учета организации на основании первичной документации в программе 1С;
•расчет зарплаты сотрудников, налогов и взносов в разные фонды, а также выдача справок о доходах;
•формирование отчетной документации и подача ее в контролирующие органы в электронном и бумажном виде;
•выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений в случае возникновения вопросов по отчетности;
•консультирование клиента по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Ведение бухгалтерского учета в организации с нуля, включая формирование первичных документов. Это подходит тем, кто хочет, чтобы с самого начала бухгалтерия организации была в руках надежных, квалифицированных профессионалов.
Ведение отдельных участков бухгалтерского учета. Например, заработной платы или налогообложения. Менее затратная для клиентов схема сотрудничества, позволяющая передать на аутсорсинг отдельные области бухучета организации.
Портфолио:
Нам доверяют:
Клиенты и партенры
Подпишитесь на наши новости и объявления