КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ

Ведение кадрового делопроизводства


Аутсорсинг кадрового делопроизводства - это передача непрофильной для организации функции (кадрового учета и делопроизводства) сторонней компании, которая специализируется в данной области. Ведение кадровых документов – это кропотливый и утомительный процесс. Часто руководство организации доверяет кадровый документооборот непрофильному специалисту, в результате, в случае проверки трудовой инспекцией, миграционной службой или полицией, организация сталкивается с крайне неприятными сюрпризами. Сотни тысяч рублей штрафов и весомый удар по репутации компании – цена формального отношения к кадровому документообороту в организации. Ведение кадровых документов – участок с повышенными рисками для компании в целом и руководителя лично, поэтому - при не владении знаниями, касающимися кадрового делопроизводства, при отсутствии в фирме штатного кадровика, мы рекомендуем доверять ведение кадрового учета сотрудникам специализированных (аутсорсинговых) организаций, которые сумеют уберечь Вас от неприятного вмешательства органов по охране труда в деятельность компании.

Кому будет полезно

Передача кадрового делопроизводства сторонней организации, в первую очередь, будет полезна компаниям у которых не хватает времени и собственных ресурсов на подготовку большого объема кадровых документов.

Когда в компании:

Работает большое число сотрудников (оформление приема/увольнения сотрудников, больничных, отпусков, внесение изменений в персональные данные происходят часто)

Часто изменяются условия труда (например, сотрудники ездят в командировки или работают вахтовым методом)

Есть расширенный социальный пакет (надбавки за стаж, доплаты за вредность и пр.)

Высокая текучка/смена кадров (большой процент низкоквалифицированного персонала, работники принимаются в штат для выполнения ограниченных по времени задач и т.д.)

Организация кадрового делопроизводства возложена на единственного кадровика

Не хватает знаний и квалификации для разработки нетиповых кадровых документов, соответствующих специфике деятельности компании

Необходимо вносить индивидуальные условия с сотрудниками в трудовые договоры (нетиповые обязанности, выходное пособие, передача смежных прав на результаты деятельности и пр.)

Особая система оплаты труда или премирования сотрудников (почасовая оплата, проценты и т.д.)

Принимают на работу иностранцев

График сотрудников отличается от стандартного (скользящий, сменный, вахты и т.д.)

Мы предлагаем

Специалисты АКГ «АУДИТ-ФИНАНС» возьмут на себя разработку и оформление в полном соответствии с требованиями ТК РФ следующих кадровых документов:

Штатное расписание и внесение изменений в него;

Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;

Приказы о приеме на работу, кадровом перемещении, увольнении;

Приказы об отпуске и направлении в командировку;

Приказы по личному составу;

Личные карточки по учету кадров;

График отпусков;

Трудовые книжки (оформление, ведение и учет);

Табели учета рабочего времени;

От Вас требуется только сообщить нам о кадровых событиях: прием/увольнение сотрудников, командировки, отпуска и пр. Мы, на основании полученной от Вас информации, готовим полный пакет необходимых документов.

  • Год основания компании "АУДИТ ФИНАНС"
    1994
  • Свидетельство «Московская аудиторская палата» (№11503042817 от 1.10.15)
  • Профессиональная ответственность застрахована
  • Московская Торгово-Промышленная Палата (Свидетельство №123-435 от 26.08.2003)
  • Портфолио:

    • Сфера аудит
    • Бухгалтерский учет
    • Консалтинг
  • Сертификат «Аудиторская Ассоциация Содружество» (Свидетельство №7165 от 23.04.15)
  • Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Нам доверяют:

  • Российские и зарубежные коммерческие компании различных сфер деятельности
  • Государственные бюджетные учреждения
  • Государственные унитарные предприятия

Клиенты и партенры

Задать вопрос