Восстановление как бухгалтерского, так и кадрового учета - это комплексная процедура по приведению бухгалтерской отчетности и кадровой документации в соответствие с требованиями законодательства РФ, фактически имеющимися документами и восстановление недостающих документов. Это трудоемкие и сложные процедуры, которые необходимы в следующих случаях:
Бухучет не велся в течение какого-то времени, иногда достаточно длительного
Действующий бухгалтер оказался некомпетентным, не справлялся со своими обязанностями
В первичные документы вносилась ошибочная либо ложная информация
Порча или уничтожение бухгалтерской документации
Утрата бухгалтерских документов вследствие форс-мажора: пожара, компьютерного вируса и др.
Неправильное оформление кадровых документов
Порча или уничтожение кадровых документов
Недостаточно внимания уделялось оформлению кадровых документов, либо учет велся некомпетентным сотрудником и т.д.
Зачем восстанавливать бухгалтерский и кадровый учет
Неправильный бухгалтерский и кадровый учет автоматически оборачиваются для Учреждения целой кучей проблем, так как ошибки в их оформлении или отсутствие части документов повлекут за собой неверную уплату налогов и иных обязательных платежей, за что предусмотрена административная и даже уголовная ответственность, а также споры и разбирательства с сотрудниками и контролирующими органами. Данная процедура становиться необходимой в случае:
Предстоящей налоговой проверки
Предстоящей проверки Трудовой инспекцией
Желания избежать ареста расчетных счетов организации в банке
Ожидания аудиторской проверки
Мы предлагаем:
приведение в соответствие с законодательством РФ отражение финансово-хозяйственных операций в бухгалтерской программе УАИС Бюджетный учет «Бухгалтерия»
приведение в соответствие с законодательством РФ отражение финансово-хозяйственных операций в бухгалтерской программе УАИС Бюджетный учет «Зарплата и Кадры»
приведение в соответствие штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка
формирование/ корректировку Положения об оплате труда и премировании
анализ и приведение в соответствие трудовых договоров с сотрудниками
формирование/ корректировку учетной политики и т.д.
Порядок работы:
В зависимости от оснований, которые подвигли Вас на восстановление бухгалтерского или кадрового учета, может потребоваться различное восстановление документации: •плановое •срочное •экстренное Восстановление может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).
Этапы восстановления учета:
Этапы восстановления как кадрового, так и бухучета очень похожи: 1 этап: это в обоих случаях предварительный аудит. Результатом этапа станет перечень ошибок, нуждающихся в исправлении. 2 этап: в обоих случаях – это определение объема необходимых работ. Ставятся конкретные задачи и распределяются по времени, отведенному на восстановление, согласовываются вопросы, касающиеся порядка и места работы с документацией. 3 этап: реконструкция. Создание заново или корректировка первичной бухгалтерской/кадровой документации. При необходимости, на их основе, создание актуальных регистров бухгалтерского учета и введение корректных данных в программу 1С «Бухгалтерия» или С «Зарплата и Кадры» 4 этап: при необходимости формирование новой (корректной) отчетности. 5 этап: профилактика и рекомендации. Выявленные нарушения станут основой для формирования будущей стратегии бухгалтерского или кадрового учета: важно не допустить повторения ситуации в будущем. Самый быстрый, эффективный и надежный способ восстановить любой учет – обратиться к специализированной организации.Опытные профессионалы быстро оценят фронт работ, легко восстановят нужную первичную документацию и на ее основе создадут необходимые бухгалтерские регистры. Стоимость таких услуг, при восстановлении бухучета, зависит от объема нужных работ, количества документов, подлежащих восстановлению, системы налогообложения и необходимая срочность. При восстановлении кадрового учета, на стоимость услуг влияет объем работ, численность сотрудников и глубина восстановления учета, срочность, специфика восстанавливаемых документов и т.п.. В конечном итоге восстановление бухгалтерского/кадрового учета в любом случае обойдется компании дешевле, чем существование с разрушенной системой учета и ответственность перед законодательством.
Наши преимущества:
АКГ "АУДИТ-ФИНАНС" имеет огромный практический опыт работы с государственными бюджетными учреждениями г. Москвы. 2010 – внутри группы был создан «Центр профессиональных услуг бюджетных учреждений и объектов ЖКХ» = Скорая помощь 24 часа/7 дней в неделю для решения актуальных и срочных/неотложных проблем в сфере бюджетного бухгалтерского и кадрового учета, формирования и сдачи отчетности.
Портфолио:
Нам доверяют:
Клиенты и партенры
Подпишитесь на наши новости и объявления