КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ

Стратегическое планирование

Стратегическое планирование — это набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей. Ключевыми моментами стратегического планирования что, стратегический план должен быть подкреплен исследованиями и фактическими данными, планы должен быть гибкими для возможности его изменения, планирование должно приносить пользу и способствовать успеху компании. При этом затраты на реализацию мероприятий должны быть ниже величины выгод от их реализации. При определении стратегии фирмы необходимо учесть большое число факторов: цели, состояние рынка, положение фирмы на нем, стратегии конкурентов, потенциал организации, тенденции развития технологий, продукцию (услуги) и ее особенности, конкурентные преимущества, стадии жизненного цикла продукта, затраты и другие факторы. АКГ «АУДИТ-ФИНАНС» поможет Вам в составлении стратегии. Наши специалисты помогут Вам определить цели, направления и основные этапы деятельности: какие действия и в какой последовательности необходимо предпринять, чтобы получить желаемый результат.

Подпишитесь на наши новости и объявления

Для чего разрабатывается стратегия?
Для выхода из кризисной ситуации.
Для конкурентной борьбы.
Для продажи бизнеса или выхода из него.
Для реализации новых проектов.
Для расширения бизнеса.
Для обоснования целесообразности реализации проекта. Спектр решаемых вопросов:
Анализ сильных и слабых сторон предприятия.
Анализ возможностей и угроз рынка.
Отраслевой анализ.
Оценка рыночного потенциала.
Разработка целей, постановка задач.
Разработка стратегии конкуренции.
Разработка плана маркетинга.
Формирование политики взаимодействия с клиентами.
Разработка эффективной стратегии продвижения и рекламы.
Определение оптимальных каналов сбыта, принципов построения сети сбыта.
Разработка стандартов качества.
Построение прогноза объемов продаж и дохода.

Мы предлагаем:

Сегментация рынка и позиционирование товара или услуг на нем:
Сегментация рынка.
Оценка наиболее привлекательных сегментов рынка.
Анализ позиций конкурентов.
Позиционирование. Анализ потребительских предпочтений:
Анализ частоты и повторяемости покупок.
Анализ критериев выбора совершения покупок.
Разработка политики взаимодействия с потребителями.
Разработка предложений, соответствующих запросам потребителей. Формирование цены на товары:
Анализ цен конкурентов.
Формирование эффективной ценовой политики.
Определение базовых цен.
Разработка системы скидок, оптимальных условий продаж. Разработка программ продвижения, рекламы, PR:
Разработка программы продвижения, рекламы, PR.
Брендинг.
Проведение программ продвижения, рекламы, PR.
Реклама и PR на радио, ТВ, прессе и др.
Подготовка рекламных материалов, организация участия в выставках.
Разработка и внедрение трейд-маркетинговых акций в сети.

Для решения задач развития мы:

Проведем комплексные маркетинговые исследования.

Разработаем цели, задачи развития.

Оптимизируем бизнес-процессы.

Разработаем все составляющие маркетинга.

АКГ «АУДИТ-ФИНАНС» решает широкий спектр задач в области стратегии развития в различных областях бизнеса:

  • Год основания компании "АУДИТ ФИНАНС"
    1994
  • Свидетельство «Московская аудиторская палата» (№11503042817 от 1.10.15)
  • Профессиональная ответственность застрахована
  • Московская Торгово-Промышленная Палата (Свидетельство №123-435 от 26.08.2003)
  • Портфолио:

    • Сфера аудит
    • Бухгалтерский учет
    • Консалтинг
  • Сертификат «Аудиторская Ассоциация Содружество» (Свидетельство №7165 от 23.04.15)
  • Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Нам доверяют:

  • Российские и зарубежные коммерческие компании различных сфер деятельности
  • Государственные бюджетные учреждения
  • Государственные унитарные предприятия

Клиенты и партенры

Задать вопрос