Разработка маркетинговой стратегии компании — это процесс, требующий максимальной серьезности и тщательного анализа всех факторов, которые способны оказать влияние на потребительское поведение. Компании, особенно крупные, не пренебрегают исследованиями рынка на любых этапах маркетингового цикла, чтобы получить четкое представление о составе и предпочтениях своей целевой аудитории. К тому же, целью проведения подобного анализа может быть получение информации об имидже компании, проверка успешности внедрения нового продукта на рынке или исследование конкурентов. АКГ «АУДИТ-ФИНАНС» проводит маркетинговые исследования, позволяющие выработать стратегию маркетинга, обосновать планируемый объем продаж, разработать ценовую, ассортиментную политику, программу продвижения и PR.
Оценку емкости рынка и прогноз объемов продаж:
•Определение целевых потребителей.
•Анализ импорта и экспорта.
•Анализ развития отрасли. Инвестиционная активность в отрасли.
•Анализ спроса.
•Анализ предложения. Анализ конкуренции:
•Определение конкурентов.
•Определение объема продаж конкурентов, их рыночных долей.
•Анализ конкурентных преимуществ и слабых сторон конкурентов.
•Анализ маркетинговой стратегии конкурентов.
•Анализ программы продвижения и рекламы конкурентов.
•Разработка стратегии конкуренции. Информация о конкурентах позволяет корректировать маркетинговую стратегию и обеспечить достойное соперничество в конкурентной борьбе. Анализ поведения потребителей:
•Анализ потребностей.
•Анализ схемы совершения покупок.
•Анализ покупательских предпочтений.
•Анализ принятия решений о покупке.
•Анализ осведомленности о продавце, торговых марках.
•Разработка стратегии управления продажами. Изучение поведения потребителей - определение критериев выбора совершения покупок, знание особенностей поведения покупателей позволяет сформировать привлекательное предложение и эффективную программу продвижения товара. Анализ каналов сбыта:
•Анализ структуры всех имеющихся каналов сбыта.
•Определение оптимального набора каналов продаж.
•Разработка альтернативных, новых вариантов продаж.
•Обучение продажам. Определение каналов сбыта позволяет оценить оптимальные пути продаж, их длину, управляемость, риски. Специализированные исследования:
•Анализ наилучшего использования участка, объекта недвижимости ("Best Use").
•Анализ участка, структуры объекта недвижимости
•Анализ окружения участка
•Анализ транспортной доступности
•Анализ рынка недвижимости
•Разработка плана наилучшего использования участка
•Разработка плана маркетинга
•Анализ проходимости торговой точки.
•Оценка плотности потока
•Определение основных составляющих потока
•Фиксация количества существующих посетителей торговой точки
•Анализ окружения торговой точки
•Прогноз количества потенциальных посетителей торговой точки.
•Прогноз дохода торговой точки Для решения задач маркетинговых исследований мы:
•Проведем кабинетное исследование.
•Проведем анкетирование, опрос.
•Проведем наблюдение за покупателями.
•Проведем экспертные интервью.
•Проведем фокус-группу.
•Осуществим проверку по программе "тайный покупатель".
•Осуществим тестовые закупки.
Портфолио:
Нам доверяют:
Клиенты и партенры
Подпишитесь на наши новости и объявления