Нам 25 лет

Консалтинговые услуги для российских и иностранных компаний

info@audit-finance.ru

+7(499)124-6613

» Все телефоны

Заказать звонок

Заказать звонок

О компании

АКГ АУДИТ-ФИНАНС — это коллектив профессионалов, которых отличает высокий уровень знаний, ответственности, многолетний опыт, профессиональная этика и строгое соблюдение конфиденциальности. Направления деятельности компаний расширяются, и вместе с новыми задачами приходит опыт нестандартных решений, открывающий перед нами новые перспективы.

1994

год основания

>>

Нам

25

лет

Оценка качества ведения кадрового учета

Оценка качества ведения кадрового учета в государственном учреждении – это комплексная проверка документов на предмет соответствия требованиям трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Кадровый учет является одной из составляющих финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и оказывает непосредственное влияние на ее результаты. Правильно организованная кадровая работа, сбор и хранение информации о кадровом составе учреждения позволяет использовать ресурсы организации в полном объеме с привлечением к труду высококвалифицированных специалистов. Это, в свою очередь, повышает эффективность использования бюджетных средств. Однако, как и в любом ином направлении деятельности учреждения, при ведении кадрового учета могут быть допущены ошибки и нарушения. В данной статье освещены основные моменты проведения проверки кадровой работы, осуществляемой в бюджетном учреждении.

Подпишитесь на наши новости и объявления

Для чего нужно проводить оценку ведения кадрового учета?

Данную процедуру необходимо провести если:

предстоит инспекционная проверка соблюдения требований трудового, архивного, пенсионного, миграционного законодательства и др.

нужно оценить риски, связанные с конкретной ситуацией (при проведении проверки контролирующими органами, при рассмотрении трудового спора в суде, при профсоюзном контроле и др.)

планировании повышения профессионализма специалистов кадровой службы (обучение на допущенных нарушениях)

необходимо оценить профессионализм сотрудников подразделения по работе с персоналом

осуществляется разработка плана мероприятий по исправлению допущенных нарушений

планируется оптимизация работы кадровой службы (минимизация затрат, построение системы привлечения к ответственности, поощрений и т. д.)

Кроме этого, проведение экспертизы кадрового учета поможет оценить и проанализировать состояние кадровых документов при передаче документов при реорганизации, смене руководства, увольнении или приеме сотрудников отдела кадров. Результаты Экспертизы раскроют Вам полную информацию о наличии или отсутствии проблем в кадровом учете, правильности хранения и ведения кадровых документов, оформлении трудовых договоров, изменений и дополнений; ведении личных дел сотрудников и своевременности отражения всех операций в бухгалтерском учете.

Мы предлагаем:

Проверку наличия системных документов, связанных с оплатой труда (положение об оплате труда, положение о премировании, трудовые договоры, штатное расписание, приказы, личные карточки, табели учета рабочего времени и т.д.), и их соответствие установленным требованиям

Проверку соответствия штатного расписания утвержденной вышестоящим органом предельной численности работников и соответствие фактической численности работников штатному расписанию

Проверку правильности определения разрядов, коэффициентов, ставок, установления окладов в соответствии с отраслевыми приказами, постановлениями Правительства РФ и другими нормативными документами

Анализ применения системных положений по оплате труда, утвержденных учреждением на предмет их соответствия требованиям трудового законодательства

Анализ порядка оформления и содержание трудовых договоров, заключенных с персоналом учреждения, договоров гражданско-правового характера с физическими лицами

Проверку правильности установления различных доплат и выплат (за работу в ночное время, праздничные дни, сверхурочно, за простой и т.д.) и соответствие их законодательным и нормативным актам, а также системным документам

Проверку правильности и обоснованности начисления оплаты работникам за время отсутствия на работе по уважительным причинам (отпуск, время болезни и др. причины, установленные ТК РФ) -Проверку правильности и обоснованности удержаний из заработной платы, в том числе сумм по исполнительным листам, полноты и своевременности их перечисления

Анализ правильности начисления налога на доходы физических лиц, страховых взносов, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и своевременности их перечисления

По результатам экспертизы специалисты АКГ «АУДИТ-ФИНАНС» составляют письменный отчет, который содержит описание выявленных в ходе проведения экспертизы нарушений и рекомендации по их устранению. АКГ "АУДИТ-ФИНАНС" имеет огромный практический опыт работы с государственными бюджетными учреждениями г. Москвы 2010 – внутри группы был создан «Центр профессиональных услуг бюджетных учреждений и объектов ЖКХ» = Скорая помощь 24 часа/7 дней в неделю для решения актуальных и срочных/неотложных проблем в сфере бюджетного учета, формирования и сдачи отчетности

Безупречная репутация

Плохо выполненная работа оставляет пятно на репутации компании. А мы очень бережно относимся к своей репутации, непорядочность в нашей работе исключена.

Справедливые и честные цены

Низкая стоимость не говорит о качественных услугах, выбрав более дешёвый вариант можно потерять большие деньги. Стоимость наших услуг справедлива и напрямую зависит от необходимых трудозатрат.

Ответственность застрахована

Наша ответственность за операционные ошибки застрахована. Выгодоприобретателем, по договору страхования, является клиент.

Качество

Качество работы бухгалтеров постоянно контролируется службой внутреннего аудита

Консультации

Нашим клиентам предоставляются консультации по любым вопросам, возникающим в ходе их деятельности

Безопасность

Снижаете риски непрофессионализма. С нами Вы защищены от ошибок.

25 летний опыт

Наши специалисты постоянно проходят обучающие курсы и повышают квалификацию

Год основания компании "АУДИТ ФИНАНС"

1994

Свидетельство «Московская аудиторская палата»(№11503042817 от 1.10.15)

Профессиональная ответственность застрахована

Московская Торгово-Промышленная Палата (Свидетельство №123-435 от 26.08.2003)

Портфолио:

• Сфера аудит

• Бухгалтерский учет

• Консалтинг

Сертификат «Аудиторская Ассоциация Содружество»(Свидетельство №7165 от 23.04.15)

Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Нам доверяют:

• Российские и зарубежные коммерческие компании различных сфер деятельности


• Государственные бюджетные учреждения


• Государственные унитарные предприятия

Подписка

Подпишитесь на наши новости и объявления

Подписка

Подпишитесь на наши новости и объявления

Задать вопрос

  • Я даю свое согласие на обработку персональных данных