Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг)

Передача ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг — эффективное, выгодное, современное бизнес-решение, которое дает возможность вести безупречный документооборот, а также оптимизировать кадровые и сопутствующие расходы. Именно от профессионализма и добросовестности специалистов, на которых возложены эти обязанности, в полной мере зависит своевременность и точность подготовки налоговой и бухгалтерской отчетности, а также ведения бухучета организации в целом. Такой подход — это гарантия отсутствия нареканий со стороны контролирующих структур.

Доверить бухгалтерию профессионалам - Самый надёжный и экономичный вариант.

Мы решим все задачи, связанные с бухгалтерией:

  • Исчисление и уплата всех необходимых налогов
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС
  • Подготовка и сдача отчётности в налоговую, пенсионный фонд, ФСС и другие государственные органы
  • Ежемесячный расчет и перечисление зарплаты сотрудникам
  • Расчет отпускных, больничных и прочих выплат
  • Кадровый учёт и расчёт зарплатных налогов
  • Сбор, хранение и обработка первичных документов
  • Ввод в 1С всех первичных документов по мере их поступления и проверка корректности их оформления
  • Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учёта
  • Восстановление бухгалтерии за предыдущие налоговые периоды
  • Подключение к электронным системам сдачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды
  • Разработка и решение других вопросов, связанных с работой бухгалтерии

Компания «АУДИТ-ФИНАНС» так же предлагает полный комплекс услуг по организации вашего бизнеса под ключ:

  • Государственную регистрацию организации;
  • Постановку и автоматизацию бухгалтерского, кадрового и налогового учета;
  • Дальнейшее ведение учета с бухгалтерским сопровождением;
Вы можете выбрать схему ведения учета:

Мы разработали несколько вариантов сотрудничества. 
1. Сотрудники вашей организации самостоятельно создают первичную документацию и предоставляют ее в нашу компанию. При этом мы закрепляем за Вашей организацией персонального бухгалтера, который на основании предоставленной информации осуществляет ведение учета и предоставляет бухгалтерскую и налоговую отчетность в контролирующие органы.
В рамках этой схемы Вы можете рассчитывать на:
• постановку бухгалтерского и налогового учета;
• ведение бухгалтерского учета организации на основании первичной документации в программе 1С;
• расчет зарплаты сотрудников, налогов и взносов в разные фонды, а также выдача справок о доходах;
• формирование отчетной документации и подача ее в контролирующие органы в электронном и бумажном виде;
• выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений в случае возникновения вопросов по отчетности;
• консультирование клиента по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

2. Ведение бухгалтерского учета в организации с нуля, включая формирование первичных документов. 
Это подходит тем, кто хочет, чтобы с самого начала бухгалтерия организации была в руках надежных, квалифицированных профессионалов.
3. Ведение отдельных участков бухгалтерского учета. 
Например, заработной платы или налогообложения. Менее затратная для клиентов схема сотрудничества, позволяющая передать на аутсорсинг отдельные области бухучета организации.

Каждая из них предполагает разную стоимость услуг и позволяет Вам подобрать вариант, наиболее отвечающий Вашим требованиям к расходам.

Для заказа ведения бухгалтерского учета вы можете обратиться к нам

по телефонам в Москве (499) 124-6613, 124-8390, 124-5072, +7(903)790-45-43

Или посредством электронной почты info@audit-finance.ru.

Наши специалисты в самое короткое время проинформируют вас по всем интересующим вопросам, а также предоставят консультацию относительно оказываемых услуг.

Оставьте заявку и мы перезвоним.
Если у вас появились вопросы, мы с радостью на них ответим!
КОНТАКТЫ
Наши контакты представлены ниже для Вашего удобства.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы можете написать нам и мы ответим на все вопросы.