Услуги предприятиям ЖКХ

Услуги предприятиям ЖКХ, Бизнес план ЖКХ, Консалтинг ЖКХ, Консультационное сопровождение ЖКХ, Составление плана ФХД ЖКХ

  • Аудит;
  • Экспертиза ФХД предприятия;
  • Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Консультирование по кадровому учету;
  • Юридическое консультирование;
  • Подготовка плана ФХД;

Наша компания предоставляет услуги учреждениям жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в Москве. Мы имеем многолетний опыт работы с организациями, которые управляют многоквартирными домами, предоставляют услуги в жилищно-коммунальной сфере. Это могут быть и частные компании, и бюджетные учреждения, и жилищно-строительные кооперативы. Также нашими специалистами предоставляется обслуживание тем организациям, которые занимаются выполнением подрядных работ в сфере жилищно-коммунального обслуживания.

В числе наших клиентов множество организаций сектора жилищно-коммунального хозяйства – управляющие компании (УК), товарищества собственников жилья (ТСЖ), государственные бюджетные и казенные учреждения (ГБУ и КУ).

Специалисты  "АУДИТ-ФИНАНС" имеют огромный опыт работы с государственными бюджетными учреждениями «Жилищник» многих районов г. Москвы по проведению инициативного аудита, составления плана ФХД, экспертизы финансово-хозяйственной деятельности учреждения (ФХД). Они готовы в любое удобное для клиента время, провести любые необходимые мероприятия по бухгалтерскому и налоговому учету, изучить специфику деятельности каждого заказчика и найти пути решения проблем, которые будут максимально отвечатьего запросам и пожеланиям.

Дополнительно для предприятий ЖКХ мы предлагаем:

  • формирование учетной политики;
  • создание плана счетов;
  • консультационное сопровождение ЖКХ;
  • составление плана ФХД ЖКХ;
  • формирование графика документооборота.

Реализовать ведение подомового учета, посредством доработки стандартного программного обеспечения 1С версии 7.7, 8.2, 8.3. (Обращаем Ваше внимание, что в рамках действующего законодательства ведение подомового учета управляющими компаниями ОБЯЗАТЕЛЬНО, жилищный кодекс обязывает предоставлять данные по полученным доходам и произведенным расходам в разрезе каждого объекта находящегося в управлении, как в рамках деятельности по текущему ремонту и содержанию МКД, так и рамках деятельности по предоставлению коммунальных услуг). Нашими специалистами разработаны и внедрены на многих предприятиях сферы жилищно-коммунального хозяйства (ДЕЗ, ГБУ Жилищник, УК, ЖСК, ТСЖ) изменения и доработки стандартных бухгалтерских программ которые позволяют вести доходы и расходы по каждому объекту, находящемуся на обслуживании или в управлении у организации в отдельности.

  • обязательный, инициативный, и целевой аудит;
  • бухгалтерское и налоговое консультирование;
  • подготовка документов к собраниям собственников жилых и нежилых помещений;
  • процедуры юридического характера, в том числе по регистрации, ликвидации, перерегистрации.
  • обслуживание «Облачной бухгалтерии» (УАИС бюджетный учет) в т.ч.:

- резервное копирование и при необходимости восстановление данных;

- разработка и внедрение рабочего плана счетов;

- заполнение существующих справочников, для обеспечения достаточного уровня аналитического учета, обеспечивающего высокую скорость получения данных необходимых для контроля и анализа финансового состояния учреждения;

- дополнение существующего уровня аналитического учета в соответствии потребностями учреждения;

- доработка стандартных отчетов с целью получения дополнительной информации необходимой для контроля и анализа финансового состояния учреждения;

- обеспечение взаимодействия с системами ПИВ АСУ и т.п.

- восстановление учета в т.ч. по отдельным разделам (основные средства, материальные запасы, расчеты по заработной плате, кадровый учет и т.д.);

- разработка плана счетов;

- систематизация финансово-хозяйственной деятельности;

- организация постановки бухгалтерского учета, перенос входящих остатков при любых изменениях (реорганизации, преобразовании и т.д.);

- перенос данных бухгалтерского, налогового, кадрового учета при переходе с одной бухгалтерской программы на другую;

- внедрение дополнительных, доработка существующих форм первичных документовформируемых в программных продуктах 1С версии 7.7, 8.2, 8.3.

Наши сильные стороны

Мы постоянно работаем над тем чтобы быть лучшими для вас!

Индивидуальный подход
Мы работаем с каждым клиентом по-разному. Нет стандартных схем работы. И это не просто слова.
Комплексный
подход
Многие клиенты сотрудничают с нами, т.к. это удобно. У нас сосредоточенны все необходимые данные для работы.
С нами выгодно


Вы экономите на офисных и административных расходах: организации рабочего места сотрудника, его обучении и т.д.
С нами безопасно
Вы снижаете риски непрофессионализма штатного бухгалтера. С нами Вы защищены от ошибок и штрафов.
Мы профессионалы
Вы экономите на офисных и административных расходах: организации рабочего места сотрудника, его обучении и т.д.
Мы профессионалы
Вы экономите на офисных и административных расходах: организации рабочего места сотрудника, его обучении и т.д.

Оставьте заявку и мы перезвоним.
Если у вас появились вопросы, мы с радостью на них ответим!
КОНТАКТЫ
Наши контакты представлены ниже для Вашего удобства.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы можете написать нам и мы ответим на все вопросы.