Консультации по ведению бюджетного учета

В Управляющих компаниях ЖКХ налоговый и бухгалтерский учет имеет свои принципиальные особенности и существенно отличается от учета в обычных организациях. С ростом количества бюджетных учреждений в сфере ЖКХ необходимо учитывать требования по бюджетному учету имущества, обязательств организации и их движении, документального учета всех хозяйственных операций.

Стандарты бюджетного учета устанавливаются Минфином. Несмотря на наличие единой системы оформления документации, которая считается проработанной, система постоянно совершенствуется, регулярно выпускаются новые приказы, распоряжения и иные нормативные акты, которые видоизменяют систему, вносят в нее весьма значительные коррективы. По этой причине, компетентность бухгалтерской службы залог правильного ведения бухучета и корректного составления всей необходимой отчетности.

На первый взгляд простота системы бюджетного учета не должна ставит перед бухгалтером проблем, но на практике, при составлении документов возникают сложности и многочисленные вопросы, ответить на которые могут только опытные специалисты - аудиторы. Если у вас есть вопросы и неразрешенные моменты по бюджетному учету, то наилучший способ их решить это обратиться к специалистам, ведь только они смогут помочь вам освоить особенности применения бюджетного учета на практике.

Мы предлагаем

Консультационные услуги для бюджетных, казенных, автономных учреждений и унитарных предприятий по следующим вопросам:

- восстановления учета в т.ч. по отдельным разделам (ОС, МЗ, заработная плата и т.д.)

- методологии бухгалтерского и налогового учета;

- постановки учета в целом, по отдельным хозяйственным операциям;

- проведения корректных бухгалтерских проводок в учете

- применения нормативно-правовой базы для учета в вашем учреждении

-  ликвидации, перерегистрации для юридических лиц бюджетной формы собственности

-  разработки учетной политики с учетом требований учредителя;

-  разработки плана счетов

-  систематизации финансово-хозяйственной деятельности с учетом требований учредителя;

-  разработки плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) с учетом требований учредителя;

-  разработки и внедрения графика документооборота

-  переноса входящих остатков при любых изменениях (реорганизации, преобразовании и т.д.)

-  переноса данных бухгалтерского, налогового, кадрового учета при переходе с одной бухгалтерской программы на другую

 Специалисты АКГ "АУДИТ-ФИНАНС" имеют огромный практический опыт работы с государственными бюджетными учреждениями г. Москвы

Действующий 10 лет «Центр профессиональных услуг бюджетных учреждений и объектов ЖКХ» позволяет оказывать услуги в формате «Скорая помощь 24 часа/7 дней в неделю» для решения актуальных и срочных/неотложных проблем в сфере бюджетного учета, формирования и сдачи отчетности

Почему мы

  • Опыт - 25 летний практический опыт обслуживания предприятий ЖКХ
  • Оперативность и своевременность – Скорая помощь 24 часа/7 дней в неделю для решения актуальных и срочных/неотложных проблем в сфере бюджетного учета, формирования и сдачи отчетности
Оставьте заявку и мы перезвоним.
Если у вас появились вопросы, мы с радостью на них ответим!
КОНТАКТЫ
Наши контакты представлены ниже для Вашего удобства.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы можете написать нам и мы ответим на все вопросы.