Услуги бюджетным, казенным учреждениям

и унитарным предприятиям

   Для бюджетных, казенных учреждений и унитарных предприятий нашими специалистами разработана специализированная форма аудиторского заключения и отчета, которая включает в себя профессиональное мнение относительно корректности ведения учета и достоверности бухгалтерской отчетности организации. Опытные и квалифицированные специалисты, знающие все нюансы  действующего законодательства, бухгалтерского, финансового и налогового учета, проведут аудит, используя при этом самые новые средства и методы выявления и устранения ошибок учета, составления отчетности, а также планирования бюджета.

Отдельно хотим выделить услугу по проведению экспертизы финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

    В ходе экспертизы проверяется соблюдение норм гражданского, бухгалтерского и налогового законодательства РФ.

В рамках экспертизы ФХД бюджетных и казенных учреждений специалистами нашей компании осуществляются следующие процедуры:

-  экспертиза наличия и правильности оформления учредительных и организационных документов;

-  экспертиза наличия и правильности оформления договоров (контрактов) заключенных с заказчиками и поставщиками;

-  экспертиза корректности организации учетного процесса и системы бухгалтерского учета, подготовки, оборота и хранения документов, отражающих хозяйственные операции учреждения;

-  экспертиза правильности и обоснованности отражения в учете активов учреждения;

-  экспертиза правильности оформления первичных документов с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской и кредиторской задолженности;

-  экспертиза наличия и корректности оформления платежных документов;

-  экспертиза своевременности и полноты отражения на счетах бухгалтерского учета информации, указанной в выписках по лицевым счетам;

-  экспертиза полноты, обоснованности и корректности отражения в учете доходов полученных за оказанные услуги;

-  экспертиза полноты и своевременности отражения в учете выполненных работ, оказанных услуг;

-  экспертиза полноты и своевременности отражения в учете хозяйственных операций по заработной плате и страховым взносам;

-  экспертиза кадрового делопроизводства;

-  экспертиза целевого использования бюджетных и внебюджетных средств;

-  экспертиза полноты и своевременности расчетов по налоговым платежам;

-  экспертиза выполнения учреждением условий предусмотренных государственным заданием;

-  экспертиза исполнения учреждением плана ФХД.

Результатом проведенной экспертизы является формирование экспертного мнения о наличии, правильности оформления и соответствии документов учреждения действующему законодательству РФ.

Экспертное заключение и рекомендации включают в себя анализ полноты отражения операций, осуществленных в результате финансово-хозяйственной деятельности учреждения, и предлагаются к использованию руководством и собственником учреждения для принятия управленческих решений.

Услуги бюджетным, казенным учреждениям и унитарным предприятиям оказываются аудиторами с привлечением сторонних экспертов разных областей (налоговые органы, профильные специалисты). Работа в команде позволяет достигнуть наивысших результатов и максимальных показателей. Все знания, которыми владеют специалисты Нашей компании, будут использованы для достижения наиболее достоверного и объективного изучения и анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций.

Консалтинговые услуги для бюджетных, казенных учреждений и унитарных предприятий включают в себя следующее:

Работы по обслуживанию «Облачной бухгалтерии» (УАИС бюджетный учет) в т.ч.:

-  осуществление резервного копирования и при необходимости восстановление данных;

-  разработка и внедрение рабочего плана счетов;

-  заполнение существующих справочников, для обеспечения достаточного уровня аналитического учета, обеспечивающего высокую скорость получения данных необходимых для контроля и анализа финансового состояния учреждения;

-  дополнение существующих уровней аналитического учета в соответствии потребностями учреждения;

-  доработка стандартных отчетов, с целью получения дополнительной информации необходимой для контроля и анализа финансового состояния учреждения;

-  обеспечение взаимодействие с системами ПИВ АСУ и т.п.

-  восстановление учета в т.ч. по отдельным разделам (основные средства, материальные запасы, расчеты по заработной плате, кадровый учет и т.д.);

-  консультирование по бухгалтерским и налоговым вопросам;

-  регистрация, ликвидация, перерегистрация для юридических лиц бюджетной формы собственности;

-  юридическое консультирование;

-  разработка учетной политики;

-  разработка плана счетов;

-  систематизация финансово-хозяйственной деятельности;

-  разработка плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД);

-  разработка и внедрение графика документооборота;

-  организация постановки бухгалтерского учета, перенос входящих остатков при любых изменениях (реорганизации, преобразовании и т.д.);

-  перенос данных бухгалтерского, налогового, кадрового учета при переходе с одной бухгалтерской программы на другую;

-  внедрение дополнительных, доработка существующих форм первичных документовформируемых в программных продуктах 1С версии 7.7, 8.2, 8.3.

Для того чтобы определить объемы планируемых работ, наш специалист может бесплатно посетить организацию и проконсультировать по вопросам дальнейшего сотрудничества. Все условия работы будут прописаны в договоре на обслуживание, которым обязательным пунктом содержит сроки выполнения работ.

Вся информация, которая используется при предоставлении услуг, является конфиденциальной и не подлежит разглашению ни при каких обстоятельствах.

Наши сильные стороны

Мы постоянно работаем над тем чтобы быть лучшими для вас!

Индивидуальный подход
Мы работаем с каждым клиентом по-разному. Нет стандартных схем работы. И это не просто слова.
Комплексный
подход
Многие клиенты сотрудничают с нами, т.к. это удобно. У нас сосредоточенны все необходимые данные для работы.
С нами выгодно


Вы экономите на офисных и административных расходах: организации рабочего места сотрудника, его обучении и т.д.
С нами безопасно
Вы снижаете риски непрофессионализма штатного бухгалтера. С нами Вы защищены от ошибок и штрафов.
Мы профессионалы
Вы экономите на офисных и административных расходах: организации рабочего места сотрудника, его обучении и т.д.
Мы профессионалы
Вы экономите на офисных и административных расходах: организации рабочего места сотрудника, его обучении и т.д.

Оставьте заявку и мы перезвоним.
Если у вас появились вопросы, мы с радостью на них ответим!
КОНТАКТЫ
Наши контакты представлены ниже для Вашего удобства.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы можете написать нам и мы ответим на все вопросы.