23 ноября 2017 г. 20 :19

Наши заслуги

 

 

 

Услуги бюджетным учреждениям


Услуги бюджетным, казенным учреждениям и унитарным предприятиям

Для бюджетных, казенных учреждений и унитарных предприятий нашими специалистами разработана специализированная форма аудиторского заключения, которая включает в себя профессиональное мнение относительно корректности ведения учета и достоверности бухгалтерской отчетности организации. Опытные и квалифицированные специалисты знают все нюансы норм действующего законодательства бухгалтерского, финансового и налогового учета, проведут аудит, используя при этом самые новые средства и методы выявления и устранения ошибок учета, составления отчетности, а также планирования бюджета.

Наша компания оказывает полный комплекс услуг для организаций жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ).

В списке наших клиентов числятся организации сектора жилищно-коммунального хозяйства – управляющие компании (УК), товарищества собственников жилья (ТСЖ), государственные бюджетные и казенные учреждения (ГБУ и КУ).

Наши специалисты имеют огромный опыт работы с государственными бюджетными учреждениями «Жилищник» районов г. Москвы оказывая услуги по проведению инициативного аудита, составления плана ФХД, экспертизы финансово-хозяйственной деятельности учреждения (ФХД).

Отдельно хотим выделить услугу по проведению экспертизы финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

В ходе экспертизы проверяется соблюдение норм гражданского, бухгалтерского и налогового законодательства РФ.

В рамках экспертизы ФХД бюджетных и казенных учреждений специалистами нашей компании осуществляются следующие процедуры:

-  экспертиза наличия и правильности оформления учредительных и организационных документов;

-  экспертиза наличия и правильности оформления договоров (контрактов) заключенных с заказчиками и поставщиками;

-  экспертиза корректности организации учетного процесса и системы бухгалтерского учета, подготовки, оборота и хранения документов, отражающих хозяйственные операции учреждения;

-  экспертиза правильности и обоснованности отражения в учете активов учреждения;

-  экспертиза правильности оформления первичных документов с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской и кредиторской задолженности;

-  экспертиза наличия и корректности оформления платежных документов;

-  экспертиза своевременности и полноты отражения на счетах бухгалтерского учета информации, указанной в выписках по лицевым счетам;

-  экспертиза полноты, обоснованности и корректности отражения в учете доходов полученных за оказанные услуги;

-  экспертиза полноты и своевременности отражения в учете выполненных работ, оказанных услуг;

-  экспертиза полноты и своевременности отражения в учете хозяйственных операций по заработной плате и страховым взносам;

-  экспертиза кадрового делопроизводства;

-  экспертиза целевого использования бюджетных и внебюджетных средств;

-  экспертиза полноты и своевременности расчетов по налоговым платежам;

-  экспертиза выполнения учреждением условий предусмотренных государственным заданием;

-  экспертиза исполнения учреждением плана ФХД.

Результатом проведенной экспертизы является формирование экспертного мнения о наличии, правильности оформления и соответствии документов учреждения действующему законодательству РФ.

Экспертное заключение и рекомендации включают в себя анализ полноты отражения операций, осуществленных в результате финансово-хозяйственной деятельности учреждения, и предлагаются к использованию руководством и собственником учреждения  для принятия управленческих решений.

Услуги бюджетным, казенным учреждениям и унитарным предприятиям оказываются аудиторами с привлечением сторонних экспертов разных областей (налоговые органы, профильные специалисты). Работа в команде позволяет достигнуть наивысших результатов и максимальных показателей. Все знания, которыми владеют специалисты Нашей компании, будут использованы для достижения наиболее достоверного и объективного изучения и анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций.

 

 

Консалтинговые услуги для бюджетных, казенных учреждений и унитарных предприятий включают в себя следующее:

Работы по обслуживанию «Облачной бухгалтерии» в т.ч.:

-  осуществить резервное копирование и при необходимости восстановление данных;

-  разработать и внедрить рабочий план счетов;

-  осуществить заполнение существующих справочников, для обеспечения достаточного уровня аналитического учета, обеспечивающего высокую скорость получения данных необходимых для контроля и анализа финансового состояния учреждения;

-  дополнить существующие уровни аналитического учета в соответствии потребностями учреждения;

доработать стандартные отчеты с целью получения дополнительной информации необходимой для контроля и анализа финансового состояния учреждения;

-  обеспечить взаимодействие с системами ПИВ АСУ и т.п.

Реализация ведения подомового учета, по средствам доработки стандартного программного обеспечения 1С версии 7.7, 8.2, 8.3. (Обращаем Ваше внимание, что в рамках действующего законодательства ведение подомового учета управляющими компаниями ОБЯЗАТЕЛЬНО, жилищный кодекс обязывает предоставлять данные по полученным доходам и произведенным расходам в разрезе каждого объекта находящегося в управлении, как в рамках деятельности по текущему ремонту и содержанию МКД, так и рамках деятельности по предоставлению коммунальных услуг). Нашими специалистами разработаны и внедрены на многих предприятиях сферы жилищно-коммунального хозяйства (ДЕЗ, ГБУ Жилищник, УК, ЖСК, ТСЖ) изменения и доработки стандартных бухгалтерских программ которые позволяют вести доходы и расходы по каждому объекту, находящемуся на обслуживании или в управлении у организации в отдельности.

восстановление учета в т.ч. по отдельным разделам (основные средства, материальные запасы, расчеты по заработной плате, кадровый учет и т.д.);

консультирование по бухгалтерским и налоговым вопросам;

-  процедуры регистрации, ликвидации, перерегистрации и другие виды для юридических лиц бюджетной формы собственности;

-  юридическое консультирование;

-  разработка учетной политики;

-  разработка плана счетов;

-  систематизация финансово-хозяйственной деятельности;

-  разработка плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД);

-  разработка и внедрение графика документооборота;

-  организация постановки бухгалтерского учета, перенос входящих остатков при любых изменениях (реорганизации, преобразовании и т.д.);

перенос данных бухгалтерского, налогового, кадрового учета при переходе с одной бухгалтерской программы на другую;

внедрение дополнительных, доработка существующих форм первичных документов формируемых в программных продуктах 1С версии 7.7, 8.2, 8.3.

 

Предварительная экспертная оценка сложности работ производится заранее, выезд специалиста – бесплатный.

 

Услуги организациям ЖКХ

 

Услуги организациям жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) включают в себя:

-  обязательный, инициативный, и целевой аудит;

-  бухгалтерское и налоговое консультирование;

-  экспертиза бухгалтерской документации с целью возмещения налога на добавочную стоимость (НДС);

-  юридическое консультирование;

-  формирование отчета с актуальной информацией, с целью размещения последней на сайте вышестоящей организации;

-  подготовка документов к собраниям собственников жилых и нежилых помещений;

-  процедуры юридического характера, в том числе по регистрации, ликвидации, перерегистрации.

Наша компания предоставляет услуги организациям жилищно-коммунального хозяйства в г. Москве. Мы имеем многолетний опыт работы с организациями, которые управляют многоквартирными домами, предоставляют услуги в жилищно-коммунальной сфере. Это частные компании, бюджетные и казенные учреждения (ГБУ и КУ), жилищно-строительные кооперативы (ЖСК) и товарищества собственников жилья (ТСЖ). Также нашими специалистами предоставляется обслуживание организаций, которые занимаются выполнением подрядных работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ).

Наша компания формирует индивидуальный подход к каждому клиенту, изучает специфику деятельно каждого заказчика и ищет пути решения проблем, которые будут максимально отвечать вашим запросам и пожеланиям.

Консалтинговые услуги для организаций сферы ЖКХ включают в себя следующее:

Работы по обслуживанию «Облачной бухгалтерии» в т.ч.:

-  осуществить резервное копирование и при необходимости восстановление данных;

-  разработать и внедрить рабочий план счетов;

-  осуществить заполнение существующих справочников, для обеспечения достаточного уровня аналитического учета, обеспечивающего высокую скорость получения данных необходимых для контроля и анализа финансового состояния учреждения;

-  дополнить существующие уровни аналитического учета в соответствии потребностями учреждения;

доработать стандартные отчеты с целью получения дополнительной информации необходимой для контроля и анализа финансового состояния учреждения;

-  обеспечить взаимодействие с системами ПИВ АСУ и т.п.

Реализация ведения подомового учета, по средствам доработки стандартного программного обеспечения 1С версии 7.7, 8.2, 8.3. (Обращаем Ваше внимание, что в рамках действующего законодательства ведение подомового учета управляющими компаниями ОБЯЗАТЕЛЬНО, жилищный кодекс обязывает предоставлять данные по полученным доходам и произведенным расходам в разрезе каждого объекта находящегося в управлении, как в рамках деятельности по текущему ремонту и содержанию МКД, так и рамках деятельности по предоставлению коммунальных услуг). Нашими специалистами разработаны и внедрены на многих предприятиях сферы жилищно-коммунального хозяйства (ДЕЗ, ГБУ Жилищник, УК, ЖСК, ТСЖ) изменения и доработки стандартных бухгалтерских программ которые позволяют вести доходы и расходы по каждому объекту, находящемуся на обслуживании или в управлении у организации в отдельности.

восстановление учета в т.ч. по отдельным разделам (основные средства, материальные запасы, расчеты по заработной плате, кадровый учет и т.д.);

консультирование по бухгалтерским и налоговым вопросам;

-  процедуры регистрации, ликвидации, перерегистрации и другие виды для юридических лиц бюджетной формы собственности;

-  юридическое консультирование;

-  разработка учетной политики;

-  разработка плана счетов;

-  систематизация финансово-хозяйственной деятельности;

-  разработка плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД);

-  разработка и внедрение графика документооборота;

-  организация постановки бухгалтерского учета, перенос входящих остатков при любых изменениях (реорганизации, преобразовании и т.д.);

перенос данных бухгалтерского, налогового, кадрового учета при переходе с одной бухгалтерской программы на другую;

внедрение дополнительных, доработка существующих форм первичных документов формируемых в программных продуктах 1С версии 7.7, 8.2, 8.3.

Для того чтобы определить объемы планируемых работ, наш специалист может бесплатно посетить организацию и проконсультировать по вопросам дальнейшего сотрудничества. Все условия работы будут прописаны в договоре на обслуживание, которым обязательным пунктом содержит сроки выполнения работ.

Вся информация, которая используется при предоставлении услуг, является конфиденциальной и не подлежит разглашению ни при каких обстоятельствах.

 

Предварительная экспертная оценка сложности работ производится заранее, выезд специалиста – бесплатный.

Бюджетных учреждений и унитарных предприятий

Услуги бюджетным учреждениям, оказание услуг бюджетным учреждением, Для бюджетных учреждений и унитарных предприятийДля бюджетных учреждений и унитарных предприятий нашими специалистами разработана форма аудиторского заключения, которая заключает в себе профессиональная мнение относительно достоверности ведения бухгалтерской отчетности на проверяемой организации. Наша компания предоставляет услуги аудиторских проверок в бюджетных, муниципальных, унитарных предприятиях. Опытные и квалифицированные специалисты знают все нюансы норм действующего законодательства бухгалтерского, финансового и налогового учета, проведут аудит, используя при этом самые новые средства и методы выявления и устранения ошибок учета, составления отчетности, а также планирования бюджета.

Услуги бюджетным учреждениям предоставляются аудиторами, налоговиками, профильными специалистами. Работа в команде позволяет достигнуть наивысших результатов и достигнуть максимальных показателей. Все те знания, которыми владеют специалисты, будут использованы для достижения наиболее достоверного и объективного изучения и анализа бухгалтерской деятельности предприятия.

Оказание услуг бюджетным учреждениям

Оказание услуг бюджетным учреждениям осуществляется с применением правил, которые направлены выявлять ошибки не только для их устранения, но также и предупреждения их возникновений в будущем.

Консалтинговые услуги для бюджетных учреждений включают в себя такие обязательные пункты:

  • консультирование по бухгалтерским и налоговым вопросам;
  • процедуры регистрации, ликвидации, перерегистрации и другие виды для юридических лиц бюджетной формы собственности;
  • юридическое консультирование.

Дополнительные направления деятельности:

  • формирование учетной политики;
  • разработка плана счетов;
  • формирование эффективного документооборота;
  • систематизация хозяйственно-финансовой деятельности.

Дополнительный услуги :

   Разработка учетной политики, в соответствии со спецификой деятельности клиента
    Разработка рабочего плана счетов.
    Разработка Планов финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) клиента.
    Разработка и внедрение графика документооборота.
     Реализацию ведения подомового учета, по средствам доработки стандартного программного обеспечения 1С версии 7.7, 8.2, 8.3. (Обращаем Ваше внимание, что в рамках действующего законодательства ведение подомового учета управляющими компаниями ОБЯЗАТЕЛЬНО, жилищный кодекс обязывает предоставлять данные по полученным доходам и произведенным расходам в разрезе каждого объекта находящегося в управлении, как в рамках деятельности по текущему ремонту и содержанию МКД, так и рамках деятельности по оказанию коммунальных услуг). Нашими специалистами разработаны и внедрены на многих предприятиях сферы Жилищно-коммунального хозяйства (ДЕЗ, ГБУ Жилищник, УК, ЖСК, ТСЖ) изменения и доработки стандартных бухгалтерских программ которые позволяют вести доходы и расходы по каждому объекту находящемуся на обслуживании или в управлении у предприятия в отдельности.
        Организация постановки бухгалтерского учета, перенос входящих остатков при любых изменениях (реорганизации, преобразовании и т.д.);
        Перенос данных бухгалтерского, налогового, кадрового учета при переходе с одной бухгалтерской программы на другую;
        Внедрение дополнительных, доработка существующих форм первичных документов формируемых в программных продуктах 1С версии 7.7, 8.2, 8.3.

Предварительная экспертная оценка сложности работ производится заранее, выезд специалиста – бесплатный.